Мы надеемся, что вы останетесь довольны приобретением, но, если понадобится, заказ можно обменять или вернуть.
Обмен/возврат товара надлежащего качества.
Если товар не подошел по размеру, фасону, расцветке или комплектации, мы готовы принять его обратно в течение 7 календарных дней, со дня получения товара.*
Товаром надлежащего качества является товар, сохранивший свои потребительские свойства и товарный вид. На нем не должно быть следов эксплуатации, носки, должны быть сохранены вшивные и навесные ярлыки.
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата товара и составляет не более 10 календарных дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем бланком на возврат (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Возврат денежных средств зависит от скорости обработки операции вашим Банком и может достигать до 30 банковских дней.
Обмен/возврат товара ненадлежащего качества.
Если при покупке или в процессе эксплуатации товара вы обнаружили брак, такой товар можно вернуть в течение 30 дней.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств ввиду наличия существенных (неустранимых) недостатков товара.
Если Вы приняли решение об обмене или возврате:
Убедитесь, что срок для возврата или обмена товара еще не прошел.
Свяжитесь с нашим сотрудником по телефону +7 (917) 706-92-76, +7 (963) 127-33-64 или по почте msa.ru.com@gmail.com для получения бланка обмена/возврата товара и согласования удобного способа обмена/возврата.
Вложите заполненный бланк возврата в упаковку с возвращаемым товаром и сообщите менеджеру об отправке посылки.
После получения посылки мы проверим товарный вид товара и вернем денежные средства, либо отправим обмен.